Идея. Пиво в офис по подписке

БИЗНЕС ИДЕИ /


В Великобритании недавно начала работать фирма (deskbeers.com), которая решила подписывать граждан на еженедельную доставку (по пятницам) пива (в коробках), чтобы небольшая компания не разбежалась после работы по домам, а собралась где-нибудь в офисе или в гараже и дружно отметила наступление выходных.

    Выгода от этой доставки очень проста:
  • Во-первых, в магазин идти не надо.
  • Во-вторых, пиво придет не дороже, чем в магазине — по 3 фунта за бутылку.
  • В-третьих, теплая компания не успеет разбежаться (пиво доставляется с 13 до 17 часов).
  • В-четвертых, радостное ожидание нового сорта пива — это как ожидание Деда Мороза с мешком подарков — никогда не знаешь, что он из мешка достанет
.



Компания Deskbeers (Она и называется как «Пиво на стол») обещает доставлять пиво только из небольших местных пивоваренных компаний, сваренное почти вручную, с большой любовью к потребителям. Тем самым компания поддерживает местного малого производителя.

Пиво доставляется сразу коробками (что упрощает процесс доставки и снижает ее цену) и только одного сорта (каждую неделю доставляется пиво какой-то одной местной пивоварни).

Подписаться можно на доставку 1 раз в неделю, 1 раз в две недели, 1 раз в 4 недели или просто заказать разовую доставку пива (без подписки).

Сегодня компания, находящаяся в Лондоне, обеспечивает пивом весь Лондон и весь великобританский остров. В ее планах — распространить влияние и на другие регионы.

Также в ее планах — расширение времени доставки (не только по пятницам, но и в другие дни).

И хотя я не приверженец пива и алкоголизации населения, но идея мне показалась интересной следующими моментами:

1. Впервые я встречаю вариант подписки для компании людей, а не для отдельного человека. Компания — это более устойчивая единица общества (человек может передумать, а компания передумывает редко). К тому же ей одной товара нужно больше, то есть заказ у компании будет более большой.

2. Компания по доставке пива привлекла в качестве поставщиков местных производителей пива. То есть играет на руку развитию местного производства. К тому же местные пивовары очень заинтересованы в бесплатном пиаре своей продукции (своего бренда), поэтому будут готовы поставлять пиво с большими скидками. Плюс к этому две компании (по доставке и по производству) работают без посредников, что выгодно для всех (в том числе и для потребителей).

3. Подписка на продукты питания (хотя пиво вряд ли можно назвать продуктом питания) — это что-то новое, интересное и более стабильное, чем подписка на что бы то ни было. Потому что если человек подсел на какое-то потребление, то он редко меняет свой рацион (если я люблю орехи, то я и буду их потреблять — разного сорта, разного вида, от разных производителей и из разных стран).

Может быть, пивоварение — это перспективный бизнес и для России? (судя по недовольству российских граждан пивом, продаваемом в супермаркетах, это так и есть)

Поэтому путь открыт, если вы хотите заняться аналогичной подпиской — на пиво, домашнее варенье, копченые колбаски, сало, пельмени — от местных производителей. С местными производителями и договориться легче. И сбыт им нужен как воздух. И людей порадуете едой, приготовленной вручную и с любовью (а не бездушным промышленным способом).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.