Ижевск. «Союзпечать» осваивает новые горизонты.

НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ /
Архитектурные планы сити-менеджера Ижевска поражают своей новизной и непредсказуемостью. Громкие сносы торгово-остановочных комплексов, в результате едва не привели к тому, что жителям города стало просто негде купить сок или минеральную воду. И все это наряду с установившейся жаркой, летней погодой. А ведь тема поднималась не раз и не два. Уничтожение торговых объектов шаговой доступности ни к чему хорошему не приведет.

Но вдруг, как по мановению волшебной палочки, рядом с киосками «Союзпечать» стали появляться холодильники с надписями «Кока-кола» и огромным выбором прохладительных напитков.

На протяжении десятилетий мы привыкли, что киоски «Союзпечать» торговали газетами, журналами, брошюрами, книгами. Во времена рыночной экономики добавились сувениры, канцелярские товары. В этом собственно было и есть предназначение данных ларьков.

Но извините, где газеты и журналы, а где прохладительные напитки?

Кто же смог пролоббировать дополнительный бизнес «Союзпечати»? И как же так происходит? Практически со всеми предпринимателями, имеющими в своей собственности небольшие торговые объекты, расторгаются, переводятся на неопределенный срок договора аренды земельных участков. А в событиях с «Союзпечатью» производятся пристрои, новые сооружения (те же холодильники) и никаких запретов и расторжений договоров.





Но и это еще не все. Отдельные ларьки «Союзпечати» переквалифицировались на торговлю цветами, ВНИМАНИЕ, даже на торговлю сосисками и чебуреками. И такие метаморфозы никого не смущают в Администрации Ижевска. А как же могут смутить, если не только Администрации города, но и горожанам известно, имя нового владельца (владелицы) акций «Союзпечати». И в этом случае архитектурные идеи Дениса Агашина направлены на то, что все и должно развиваться таким путем. Вчера газеты, сегодня чебуреки, завтра сигареты и пиво?

В других городах подобных метаморфоз не происходит. И вряд ли они произойдут. А мы ждем новых технологий и открытий на улицах нашего города. В качестве идеи предлагаем создавать на базе ларьков «Союзпечати» модные бутики и косметические салоны.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.