Дурные новости из регионов. В Твери незаконно сносят ларьки

БИЗНЕС В РЕГИОНАХ /

В ночь с 11 на 12 февраля в городе сносили цветочные ларьки предпринимателя Игоря Садыкова. Один ларек демонтировали от ЗАГСа, другой — на Терешковой, вместе с закрывшейся продавщицей. Жену Садыкова вытолкали из киоска взашей, его сыновей побили.

Немного о семье Садыковых. Я с ними встречалась в пятницу, так как работаю над темой о киосках. Они больше 25 лет торгуют цветами в Твери — отец и два сына. Сами выводят сорта роз, тюльпанов. В их теплицах в Крупском посажено в два раза больше цветов, чем во всем «Зеленстрое». У них сеть «Садок» по городу — на свой юбилей Игорь Садыков раздал людям две фуры цветов. Когда началась эта заваруха с ларьками, ни одна из 16 точек Садыковых не вошла в новую схему НТО. Причины были разные: стоит на кабеле, стоит на водопроводе. Садыковы в суде доказывали, что это не так. Сейчас дело находится в апелляционной инстанции.

Параллельно на 60-летнего Игоря Садыкова завели уголовное дело по статье «Разжигание национальной розни». Якобы он плохо отзывался о русских. Когда было доказано, что подписи под заявлением фальшивые, грозившее Садыкову заключение заменили домашним арестом.

Мы связались с женой Садыкова — Людмилой, непосредственной участницей событий. Вот что она рассказала:
— В четверг в районе обеда к нам приехали сотрудники администрации. Без официального постановления и предписания на снос ларьков. Они сказали, чтоб мы убирали цветы, что нас будут демонтировать. По всем киоскам сети «Садок» сейчас идут суды в апелляционной инстанции. Пока процесс не завершен, ларьки не имеют право демонтировать — это противозаконно. Наш адвокат сообщил об этом в Департаменте потребительского рынка
и рекламы г. Твери, написал официальное заявление. Однако к вечеру к нашему цветочному киоску у ЗАГСа приехала руководитель департамента — Венера Аблаевна Строкова. Одновременно прибыл эвакуатор, полиция, собралась толпа народа. Жаль, у меня не было диктофона, потому что Венера Строкова сказала так: «Мне плевать на суды. Вы мне своими бумажками не тычьте. Обжалуйте, что хотите».

– То есть суд вам не указ, вы просто выполняете заказ администрации?

После этого Венера Аблаевна замолчала. От ее имени с нами общался какой-то генерал. Мой 17-летний сын забрался на крышу ларька. Полиция попыталась его снять и скрутить в охапку. Старшие братья стали за него заступаться. Тогда на них надели наручники и обвинили в неповиновении полиции. Я закрылась в ларьке и сказала: «Не выйду, пока не покажете мне официальное предписание на снос ларьков». Меня вытаскивали 5 мужиков, остались синяки. Они говорили очень грубо. Когда я сказал, что работает диктофон, они руки убрали и темп убавили: «Мы вас вежливо просим выйти». Потом мне сказали: «Если не будете мешать сносу ларьков, мы отпустим ваших детей». Ночью у нас демонтировали 4 ларька. Два на площади Терешковой, один из ЗАГСа, один в Сквере героев Чернобыля. Это был наш единственный источник дохода. Сегодня ночью они собираются демонтировать наш самый большой ларек — у кукольного театра.
На фото: Киоски Садыковых увешены плакатами и цитатами Путина. Но он им не помог — как не помогла и полиция, которая ранее при попытках демонтажа (таких было уже несколько) приезжала и заступалась за предпринимателей. Не ясно, чего добивается Юрий Тимофеев — настроить против себя весь малый бизнес? Зачистить рынок под своих протеже?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.