Ижевск. Рекламные войны

Жилетка /


22 мая 2014 года, место действия город Ижевск улица Пушкинская. МУП «ИжГЭТ», по распоряжению Администрации города, предпринимает попытку демонтажа рекламной конструкции. В качестве зрителей, начальник муниципальной милиции Шингаркин Н.А., руководство Управления по наружной рекламе, другие ответственные лица.

На место событий прибывают представители владельца рекламной конструкции ИП Лысков. Представляются все документы на право использования данной конструкции, даются объяснения. Вызываются сотрудники правоохранительных органов.

В результате жестких дебатов, удается доказать правоту и отстоять рекламную конструкцию. Но выигран только бой, а вся битва впереди.

Описанный случай, лишь один из многочисленных эпизодов, происходящих повсеместно по всему городу. Начало истории положено 13 ноября 2013 года, когда сотрудниками Управления по наружной рекламе, при поддержке рабочих и спецтехники был осуществлен первый самовольный демонтаж. И после этого события начали развиваться по возрастающей. Основания действий Администрации Ижевска, как всегда банальны. В 2013 году стали заканчиваться договора на размещение рекламы в виде билбордов, а в продлении городские власти решили просто отказать. Чем вызвана такая политика, объяснить очень и очень трудно. Мало того, что никому рекламные конструкции не мешают, так они еще и приносят приличные деньги в бюджет. На фоне того, что за последние три месяца Администрация Ижевска берет уже четвертый по счету кредит, действия по отказу в продлении договоров аренды и сносу, выглядят более чем странно.

Как делается в других Российских городах? Объявляется тендер на размещение рекламных конструкций, составляется, утверждается схема. Проходят торги, в результате которых значительно увеличивается городская казна.

Как все происходит в Ижевске? Схемы нет, и ее никто не разрабатывает. О тендерах не слыхать. А между тем, практически на 90% рекламных конструкций уже закончились договора аренды.

Вместо того, чтобы зарабатывать, муниципальные власти заняты тем, что тратят бюджетные деньги на бессмысленные сносы. Впрочем истинна возможно спрятана где то рядом. Возможно рынок данных услуг просто под кого то зачищается? Так существует некое рекламное агентство «Движок», которое на данный момент занимается рекламой на транспорте, но вместе с тем стремится освоить «новые горизонты». О принадлежности данного рекламного агентства пока умолчим, но Сити-менеджеру Д.В. Агашину оно наверняка не чужое?

Все действия, в том числе и снос рекламных конструкций, обязан осуществляться только по решению суда. То есть лежать в правовом поле. В правовом поле готовы работать компании занимающиеся рекламой на рынке Ижевска. Но почему в правовом поле не готова работать и не работает Администрация города?

Для чего нужны самовольные рейды, подобные произошедшему 22 мая? Этот случай стал достоянием общественности. А сколько подобных случаев не успели зафиксировать? И сколько уже рекламных конструкций самовольно демонтировано? Судьба их остается неизвестной, и найти конструкции можно разве, что на базе «ИжГЭТ», где они спрятаны.

Вопрос остается открытым. Ижевск вошел в стадию рекламных войн?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.