Ижевск. Архитектурный гений

НОВОСТИ МОО "ЗРИП" /


Посмотрев очередную пресс-конференцию сити-менеджера Ижевска Д.В. Агашина я подумал, что у меня началось дежа вю. И думаю не у меня одного, но и у абсолютного большинства горожан.

«Автостоянки в Ижевске не соответствуют архитектурному облику города и они являются главным рассадником пьяной преступности» — Денис Агашин.
Ранее мы слышали от господина сити-менеджера «Архитектурному облику города не соответствуют остановочные комплексы и торговые павильоны находящиеся на них, а сами павильоны главный рассадник пьяной преступности».
Такими темпами, в скором времени мы наверняка услышим, что гаражные кооперативы не соответствуют архитектурному облику города, затем садоводческие товарищества в черте города не будут соответствовать архитектурному облику и все они в дальнейшем будут рассадниками преступников.

У меня, да вероятно у очень многих жителей уже возник вопрос. Что это за архитектурный облик такой? Известный только господину Агашину. Ни на одном из официальных правительственных, городских сайтах лично я такого не нашел.

Чем же не угодили сити-менеджеру городские автостоянки? Оказывается, по его словам, на них недостаточно мест для автотранспорта, их нужно расширять и превращать в многоуровневые. Кажется на первый взгляд, какая неплохая идея. Но двигаемся дальше. Д. Агашин: «Вдоль дорог мы планируем организовать платные парковки, начнем с улицы Красноармейской. А то получается, что человек приезжает в офис на работу, оставляет автомобиль, и ничего за это не платит. Мы будем также эвакуировать автомобили находящиеся под запрещающими знаками и увозить их на муниципальные автостоянки. Эвакуацией будет заниматься МУП Ремонтно-аварийная служба, людей которые приходили от данной организации мы знаем и решаем с ними вопросы».
Вот так вот получается на деле. Муниципалитет не продлевает, расторгает договора аренды земли с автостоянками. Затем делает их муниципальными. Некая организация, людей из которой сити-менеджер знает, но что это за люди никому не сообщает, эвакуирует автомобили с городских улиц, не на штрафную стоянку ГИБДД, а на муниципальные стоянки господина Агашина. Соответственно, чтобы забрать свой автомобиль, в будущем придется платить за содержание на стоянке не государству в лице ГИБДД, а господину Агашину.

Вот такой «неслабый» вид заработка придумал себе наш сити-менеджер, прикрываясь архитектурным обликом города.
Думаю, что бесполезно обращаться к Д.В. Агашину. Нужно сразу идти в суд и прокуратуру с вопросом. С какой стати улицы города, которые строили наши деды, отцы, мы сами, на наши деньги налогоплательщиков, в одночасье стали частной вотчиной сити-менеджера?
Никаким народным, выборным голосованием МЫ ИЖЕВЧАНЕ Д.Агашина не выбирали. Думаю, что данный господин прекрасно знает о всей нелюбви к нему Ижевчан.И о том, что на народных выборах мэра Ижевска через два года шансов у него просто нет. Вот и пытается «урвать» всеми способами имущество города.
Абсолютное большинство автостоянок в городе образовалось еще в советское время. Места на них давали передовикам производства, за производственные заслуги. Какие производственные заслуги у Вас, господин сити-менеджер?
Дороги в городе одни из самых плохих в стране. Почитайте пожалуйста отзывы гостей города, что нигде они не видели такого безобразия.
Нынешний министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской республики, не раз в своих интервью говорит о том, что до него в части дорожного ремонта в Ижевске не велось никаких работ. Смотрим биографию Дениса Владимировича Агашина. С 2009 по 2010 год—министр транспорта и дорожного строительства УР.
То есть даже коллеги-чиновники считают нынешнего сити-менеджера неэффективным руководителем.
Но возвращаясь к словам сити-менеджера: «… эвакуацией автомобилей с городских улиц будет заниматься МУП Аварийно-ремонтная служба, люди приходили, мы их знаем».

Это что есть? Середина 90-х? Пришли, порешали. Или 2013 год, где все действия обязаны проводится через аукцион.
Не знаю, как вам, уважаемые горожане, но мне уже страшно становиться жить в родном городе, где я родился и вырос, и где сейчас в роли сити-менеджера самодур и хапуга.

Самодур, потому как, вчера торговые павильоны не соответствовали архитектурному облику города, сегодня автостоянки, завтра возможно гаражный кооператив и мой дом, построенный в 80-х годах не будет соответствовать архитектурному облику и его просто снесут.
Ну а страсть к неуемной наживе прослеживается в тех же словах сити-менеджера относительно цен, на новых муниципальных стоянках и паркингах. «Люди будут платить за авто место меньше процентов на 40 от того, что платят сегодня. Рублей 700 я думаю».

У меня сейчас есть место на автостоянке, и плачу я 500 рублей в месяц, что на 40% меньше предлагаемого Д.В.Агашиным.
Вот такая разная арифметика. Одна у обычного горожанина-налогоплательщика. Вторая у того, кто хочет на этом горожанине заработать, пользуясь своим временным управленческим положением.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.