Оренбург. Кому мешают торгово - остановочные комплексы ?

НОВОСТИ МОО "ЗРИП" /

Еще не утихли скандалы, связанные с аукционом среди рекламных компаний, на право размещения рекламных конструкций на муниципальной земле. Как не за горами новые события, способные потрясти Оренбург гораздо сильнее предыдущих.
Муниципальная программа «Остановка». Разработана и утверждена в воплощение на период с 2014 по 2018 годы.
Что представляет из себя данная программа? Для чего и кому она нужна? Попробуем разобраться.


Прежде всего, программа подразумевает под собой снос всех торгово-остановочных комплексов. А вместе с ними и всей созданной инфраструктуры. На данный момент торгово-остановочные комплексы представляют из себя сеть торговых павильонов шаговой доступности. Но в связи с утвержденным решением городских властей, сеть магазинов шаговой доступности просто исчезнет. Просто исчезнут сотни объектов, которые обеспечивают рабочие места и налоги в городской бюджет. За хлебом, молоком, фруктами, цветами придется идти в тот же супер или гипер-маркет. Неужели это принесет реальную пользу для горожан? Вряд ли кто то поверит заверениям муниципальных служащих и мэра Оренбурга, что хлеб в магазинах «Магнит» или «Пятерочка» свежее, а цветы красивее. Кроме того, на городской бюджет ложатся дополнительные расходы, в виде уборки территории, благоустройства остановок общественного транспорта. Ранее все данные виды работ выполнялись арендаторами земельных участков, в лице малого и среднего предпринимательства. Всегда было с кого спросить за неубранный вовремя снег, разрушенную брусчатку, затоптанный газон. А теперь мэрия будет спрашивать сама с себя? И сама себя наказывать? Все мы живем в реальности, не питаем никаких иллюзий, реально понимаем, что такого не будет.

Налицо одни минусы. А где же плюсы? А плюсом выступает выделение средств на новые «современные» остановки, в виде 188880,57 тысяч рублей бюджетных средств. Неплохие деньги, если по мнение независимых экспертов реальная стоимость всех новых остановок составляет не более 30% от указанной суммы. И куда же денутся остальные заявленные средства? Точно не на улучшение городской инфраструктуры.

Но может быть новые остановки настолько нужны городу, настолько они практичны, современны, комфортны, что не жаль будет потраченных денег?

Если горожане так и подумают, то точно ошибутся. Скудная конструкция с пластиковым навесом, минимумом мест для сидения, не защищающая от ветров, морозов уж точно не является гениальным произведением архитектурной мысли.
Правда есть одно «но». На данных остановках предусмотрены места под рекламу. Кажется на первый взгляд пустячок, но попробуем вернутся к недавнему аукциону. Стартовая цена на каждый рекламный щит составляла 80 тысяч рублей. И в случае честных торгов могла бы подняться в 8-10 раз. Это какую же коммерческую прибыль можно извлечь, если сдать в аренду рекламное место? И в какие же карманы эти деньги потекут? Вопросов гораздо больше, чем ответов на них.

Что же дает простым жителям Оренбурга программа «Остановка»?
И в чем ее смысл? На эти вопросы, в ближайшее время, ответит наше расследование, которое намерены осуществить наши корреспонденты.

5 комментариев

Nestleforwoman
Мне эта тема очень знакома! Была у меня такая остановочка по пр.Победы, старенькая но ухоженная, покрашена, снег убран, мусор по 2 раза в день убирался! Администрация готовила предпринимателей к тому что будет реконструкция павильона старого на новый! А что в итоге? Пришло письмо с определенной датой к которой на этом месте должно остаться пустое место… (по русски сказать пошла ты девочка на х..)
Вот и всё… нету бизнеса… а сколько громких слов было сказано «Город бизнесу, бизнес городу»… (клевая фраза!!! когда стоишь в стороне со слезами на глазах и смотришь как твой павильон разбирают в котором продолжительное время работала налаживала бизнес)
А вот после реконструкции пр.Победы поставили эти ОСТАНОВКИ (в кавычках)…
и посмотреть на них спустя пол года во что они превратились… (изрисованные баллончиками, окурки везде, зимой гололед… и т.д.)
Зато рекламные пилоны стоят…
fonaseina
всё «в пользу» города, но не жителей: новые остановки, учитывая заявленную сумму на их строительство, будут возводиться на «халяву» — к гадалке не ходи. в ижевске такой опыт есть — на них невозможно ожидать транспорт во время дождя и снегопада, так как маленький навес из поликарбоната и скамейка из трех железных балок никуда не годится. невероятные рассуждения по поводу их красивого внешнего вида и практичности похожи больше на бред. почему не согласовать предпринимателям реконструкцию остановочных комплексов с заключением пусть не на 10 лет, но хотя бы на 3 года договора аренды, и не переживать по поводу внешнего вида, уборки территории и удобства для жителей. и торговля будет процветать, и город в порядке. небольшие магазинчики шаговой доступности с хлебом, молочной продукцией и прочими товарами повседневного спроса нужны!!!
Andrey
Предложу админу сайта выпустить статью о том как Адм. г.Ижевска сносит остановочные комплексы в городе. Предпринимателям просьба выложить фотки своих торгово остановочных комплексов. До и после. И не просто фотки, а приветствуется фотографии на День города, 9 мая, Новы год и т.д. У меня лично за долгие годы сохранилось множество дипломов, благодарностей, грамот из почти всех районов г. Ижевска… эмоции переполняют. Нет слов…
Andrey
Буквально неделю назад встретил на улице г. Ижевска Салтыкова Анатолия Ивановича. С удовольствием пожал ему руку. Думаю, что представлять его не надо…
Andrey
В апреле 2014г. исполнилось 20 лет с того момента, как в Ижевске состоялись первые ВСЕНАРОДНЫЕ выборы мэра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.